Игровой дизайн и виртуальная реальность (GAME DESIGN and VR)
Оценка
На этом курсе особое внимание уделяется изучению и практической реализации трёхмерного моделирования . На практике осваивается весь технологический процесс (pipe line) создания next-gen модели для игрового движка. После чего изучается сам движок и основные принципы программирования игры. В результате учащиеся сами под руководством преподавателя создадут трёхмерную компьютерную игру, которую можно будет запустить с применением технологии виртуальной реальности (VR).
Программы: Autodesk 3ds max, Pixologic Zbrush, 3dCoat, Adobe Photoshop, Qixel Ddo, Unity 3D
После успешного выполнения экзаменационного проекта слушателю выдаётся сертификат.
Срок обучения на курсе |
|
Стажировка/практика | На учебном телеканале, телеканалах-партнерах, различных площадках Москвы |
Занятий в неделю | -2-3 дня в неделю -1 день в неделю (воскр.) |
Доступ к записям пропущенных занятий | просмотр лекций в личном кабинете слушателя |
Время занятий |
|
Слушателей в группе | от 5 до 10 человек |
Гражданство | не имеет значения |
Возраст | ( 8 -11 класса школы) и взрослые — без ограничения возраста |
Результаты: Стоимость: |
|
- Обзор: код
- Обзор: название курса
- Обзор: зачет
- fgdgdfg
- gfdgdfgdfg
- Всего часов
- 0

Яковлев Владимир Игоревич
Преподаватель курсов "3D-моделирования", "Аддитивных технологий и печати на 3D-принтерах", ведет дисциплины "Прототипирование мастер-моделей в различных материалах", "Изготовление отливки мастер-модели по технологии вакуумного литья"
4.8
- 5 Звезд10
- 4 Звезды07
- 3 Звезды05
- 2 Звезды03
- 1 Звезда00
(4.5)