г. Москва, Авиамоторная 8, стр.12

Курс Web-аналитики

Курс Web-аналитики

  • Категория
  • Оценка
    (4.5)

      Месячный онлайн-курс, показывающий, как правильно работать с аналитическими инструментами и понимать их данные. Курс ведет Константин Тарасов.

      В ходе курса поймете, как работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, как настроить счетчики для оценивания поведения посетителей и конверсии, каким образом следует искать закономерности и отклонения на сайте, проанализируете удобство использования визуальной аналитикой, оцените сайты конкурентов.

      Вы будете обучаться на вашем проекте. После такого курса останутся не только навыки и знания, но и много сделанной работы.

      Курс будет актуален как для новичков, так и для маркетологов и директоров, уже занимающихся маркетингом в интернете, но не до конца понимающих, что к чему.

      Темы уроков курса:

      • инструменты;
      • сертификация Google Analytics;
      • сертификация Яндекс.Метрики;
      • настройка целей;
      • оценка конкурентов;
      • установка счетчиков;
      • визуальная аналитика;
      • поиск ошибок в юзабилити;
      • пользовательская проверка;
      • численная аналитика;
      • анализ источников;
      • статистика конверсий.

      Что получите после курса:

      • список советов, как исправить ошибки в структуре и дизайне своего сайта;
      • навыки оценки конкурентов. Сначала потенциальные клиенты просматривают несколько похожих сайтов, чтобы найти более подходящий для решения своих проблем. Стоит анализировать конкурентов и заимствовать удачные идеи для своего сайта;
      • навыки тестирования юзабилити сайта. Важно, чтобы заинтересованным посетителям ваш сайт был удобен. Они сами укажут на те ошибки, которых вы не заметили. Стоит проводить такое тестирование, чтобы посмотреть на сайт глазами посетителя;
      • навыки визуальной аналитики. Чтобы сделать окончательные выводы, нужно изучить реакцию обычных посетителей сайта. Для этого следует проанализировать записи посещений и тепловые карты. После этого суждения об удобстве сайта будут более обоснованными;
      • навыки численной аналитики. Есть проблемы, которые нельзя заметить, если обращать внимание на каждого пользователя. Их можно увидеть, только анализируя большое количество данных. Восьмое задание как раз нацелено на поиск закономерности и отклонения в статистике большого количества заходов на сайт.

      Процесс обучения:

      • приходить никуда не нужно. Вся информация вместе с заданиями будут высланы через интернет, там же будете выслать их на проверку;
      • задания не имеют конкретного времени работы, только  дедлайн;
      • вы получите задания на ближайший месяц и сможете выполнять их в свободное время;
      • обучение производится через интернет;
      • задания содержат описание и ссылки на материалы. В конце – срок сдачи и данные для связи с преподавателем;
      • обычно общение происходит в комментариях к заданиям;
      • там вы можете обсудить задачу и показать результат. Учителя объяснят, укажут на ошибки и дадут дополнительную информацию;
      • если нужен срочный ответ, то можно связаться с учителем по Skype или телефону и обсудить все голосом;
      • задание сдается в комментарии, но есть возможность и позвонить.

      Обучаться нелегко. Придется заранее показывать решение каждой задачи и обсуждать с учителем не один раз. Придется переделывать, пока результат не будет удовлетворительным.

      Учебе придется посвящать два часа в день.

      Курс показывает набор инструментов, которые понадобятся для анализа в интернет-маркетинге.

      • Обзор: код
      • Обзор: название курса
      • Обзор: зачет
      • Всего часов
      • 0

      4.8

      20 Рейтинг
      • 5 Звезд
        10
      • 4 Звезды
        07
      • 3 Звезды
        05
      • 2 Звезды
        03
      • 1 Звезда
        00
      Заказать звонок

       


      ×